Показано с 1 по 6 из 6

Тема: [MZ] Сборник рецептов для добавления «ЭкшОна» в игру (и некоторые размышления)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер 4. Послесловие:

    То есть нытье, субъективное.

    Как я уже сказал, кроме того, что нам заботливо предлагает редактор с кнопками, сделать можно много чего, даже без плагинов. С плагинами, конечно, еще больше.

    Встроенный API мейкера невелик, кривоват, неочевиден (особенно в графической части)…для меня, во всяком случае.

    Так что создание каких-то «нестандартных» для мукера механик, это отдельный вид искусства, где не благодаря, а скорее вопреки.
    Как говорит один мой друг – «мазохизм»(с)

    И я надеюсь, что если Enterbrain / Kadokawa / Degica / кто сейчас владеет правами на серию /, будут развивать мейкер, они таки добавят больше универсальности в движок, увеличат хотя-бы в 2 раза поле ввода «Скрипта» и сделают более человеческий API.
    А то в текущем состоянии движок похож на горизонт – манит «мнимой» полу-универсальностью, которую почти невозможно поймать за хвост.
    И даже при таком положении дел некоторые делают почти невозможное, правильно комбинируя возможности движка, плагины и код (например, шутер «ALL CAN DIE»).

    Но для своих нужд и официальных целей («rpg-игра без знания программирования») – все круто, Rpg Maker тащит.

    Что для меня самое лучше в мукере? Кроме сотен плагинов…Комьюнити.
    Комьюнити это лучшее, что есть у мейкера и за что его можно любить.



    Спасибо за внимание и удачи нам всем в это нелегкое время.

    Благодарности, без кого это мессиво текста было бы невозможным:

    Комьюнити rpgmaker.su, rpgmaker.ru, rpgmakerunion.ru (практически, это одни и те же люди).

    votetot – в одной из его игр, что была на RTP-2020 (название забыл, каюсь), меня впечатлило мастерство работы с движком и его графической частью…то был Vx Ace и это было круто. Да и другие его игры тоже круты, минимум в этом плане.

    Phileas – за идею работы над плагинами…и еще одну.

    Alx_Yago и Seibur – за идеи плагинов и помощь в реализации.

    Посос – за механику головы-бумеранга в одной из игр («Nailed School»), мне стало интересно как это сделано, я подсмотрел…и понял, что таки можно сделать что-то нестандартной «из-коробки». Забыл, а потом как вспомнил.

    Петр и Torontino - за идею конкурса "без плагинов", что заставила вспомнить о наличии команды "Скрипт" и вспомнить голову из пред. пункта; ну и первого также - за туториал по "Шипам", где параллельное событие используется (вроде он делал).
    Последний раз редактировалось Darchan Kaen; 30.03.2022 в 19:32.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[MZ] Сборник рецептов для добавления «ЭкшОна» в игру (и некоторые размышления)